'

Последние комментарии

Реклама

Оформление витрин как вид наружной рекламы

Реклама, как бы к ней не относился обыватель, прочно заняла свою нишу в современном обществе. Более того, реклама рассматривается как вид искусства, под воздействием которого совершаются покупки, сделки и прочие виды взаимовыгодного сотрудничества. Как и все виды искусства, реклама развивается по своим законам, изучением которых занимаются целые научные организации.

Реклама классифицируется по нескольким основныи типам:

  • наружная реклама, состоящая из

    • баннерной рекламы,

    • оформление витрин рекламной продукцией,

    • рекламных щитов (биллбордов),

    • рекламных кронштейнов,

    • перетяжек, дисплеев,

    • транзитных реклам.

  • внутренняя реклама, формы которой идентичны формам наружной рекламы. Различие состоит в местах размещения. Это могут быть

    • здания магазинов и торговых центров,

    • аэропорты и вокзалы,

    • офисы предприятий и прочее.

  • реклама в средствах массовой информации.

Влияние рекламы как фактора психологического воздействия на потенциального клиента сомнению не подлежит, вопрос в том, какой вид наиболее эффективен.

С точки зрения доступности, наружная реклама более демократична и рассчитана на большую аудиторию.

Наружная реклама дает большую свободу творчеству и, если установка щитов, баннеров и других громоздких видов рекламы регламеннтируется многочисленными актами от федерального до местных уровней, что продиктовано в большей мере вопросами безопасности и эстетики, то рекламное оформление витрин не подвергается столь строгому контролю.

При этом эффективность витринной рекламы на порядки выше, чем многих других видов наружной рекламы. Витрина – это такая конструкция, мимо которой мало кто проходит, не обратив внимания на содержание. И сочетание содержания и оформления – это атомная бомба для клиента.

Грамотно и профессионально выложенная информация, презентация товара в оригинальной форме, емкий и содержательный слоган, представляющий Уникальное Торговое Предложение – основные факторы, воздействующие на подсознание покупателя, заставляющие его зайти, поинтересоваться, и, если, товар действительно достоин внимания и соответствует рекламе, купить. На порядки усиливают действие рекламы анимации и организация всевозможных подсветок.

Помимо чисто утилитарного значения, красиво оформленная витрина станет ярким пятном вечернего города, мимо которой приятно будет пройтись лишний раз.

Источник: группа компаний Сфера: http://www.rpasfera.ru/

Дискуссия ↓

Отправить комментарий

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Спам-проверка
Пожалуйста, пройдите спам-проверку (защита от спам-атак)