'

Последние комментарии

Реклама

Музыка для ресторанов

О чём речь?: 
Невозможно представить себе праздник и полноценный отдых без качественной, приятной музыки. Психологи заметили, что музыка способна зарядить энергией, успокоить нервную систему, создать атмосферу релакса или бурного веселья.

Одной из неизменных составляющих любого ресторана является музыкальное сопровождение, которое способно создать умиротворяющее настроение, помочь расслабиться после напряженного дня и в полной мере насладиться изысканными блюдами.

Именно благодаря правильному подбору музыкальных композиций владелец ресторанного бизнеса может поднять свой проект на новый уровень. Главное - не только следить за грамотным подбором персонала для своего заведения, закупать новое кухонное оборудование и т.д., но также соблюдать правило, что одна и та же музыка не должна все время повторяться, а разному времени дня должны соответствовать определенные музыкальные композиции.

К примеру, в утренние часы необходимо обеспечить своим клиентам заряд энергии и бодрости, которые им понадобятся в течение дня. Для решения этой задачи прекрасно подойдет ритмичная фоновая музыка, достаточно быстрая, но не слишком громкая и навязчивая.

Для делового ланча оптимально подойдет спокойная, не слишком медленная музыка, а вечернему времени идеально соответствуют композиции в стиле лаунж, эффективно способствующие расслаблению.

Обеспечив посетителям комфортное времяпрепровождение и вкусные, оригинально сервированные блюда, владелец ресторана может рассчитывать на то, что его постоянные клиенты будут обращаться к нему за такой услугой, как аренда оборудования для кейтеринга (организации выездного обслуживания).

Всем известен тот факт, что фоновая музыка для ресторана может способствовать улучшению аппетита посетителей данного заведения. Однако не стоит забывать и о том, что чрезмерно высокий шумовой порог оказывает раздражающее воздействие, негативно влияющее на вкусовые ощущения. Это влияние сродни ощущениям, которые может спровоцировать чрезмерно яркая, насыщенная несочетаемыми цветовыми пятнами посуда. Ведь недаром считается, что фарфор или керамика для ресторанов должны быть выдержаны в спокойной цветовой гамме (например, белой), для того чтобы не отвлекать внимания посетителя от поданного ему блюда.

На основании всех вышеперечисленных доводов, можно сделать вывод, что уровень доходов владельца ресторанного бизнеса в целом зависит от его внимательного подхода даже к самым незначительным на первый взгляд мелочам. Следует тщательно подбирать обстановку, посуду, обслуживающий персонал, музыкальное сопровождение и прочие составляющие – и тогда ваш проект сможет покорить даже самые недосягаемые вершины.